Подготовка к городскому конкурсу кабинетов
Документы, необходимые для предоставления на конкурс кабинетов. I. Анализ работы кабинета за 3 года. В анализе указываются: Цель работы кабинета: сделать кабинет современным и эффективным в историческом, обществоведческом, правовом образовании учащихся. Задачи: 1) Использование современных образовательных технологий в учебном процессе. 2) Развитие познавательного интереса к предмету, творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы. 3) Организация исследовательской деятельности учащихся. 4) Распространение опыта работы по предмету среди педагогов школы, округа, города, области. 5) Пополнение учебно-методического комплекса. 6) Развитие материальной базы кабинета. Эти задачи решались через основные направления работы кабинета: Организация учебной работы на базе кабинета. Организация внеурочной и внеклассной работы на базе кабинета. Совершенствование педагогического мастерства, распространение опыта работы по предмету. Пополнение и систематизация учебно-методического комплекса (создан электронный УМК – электронные презентации к урокам, электронные карты, картины, портреты и т.д.) Развитие учебно-материальной базы кабинета. Эстетическое оформление кабинета. Выводы: 1) Положительные стороны работы кабинета: постоянно улучшается учебно-материальная база кабинета; в преподавании систематически используются ИКТ; учащиеся показывают хорошие результаты на олимпиадах, конференциях, на ЕГЭ; постоянно обновляется и пополняется УМК 2) Проблемы: требуется значительный ремонт, что требует финансовых затрат. II. План работы кабинета на 1 – 2 года (текущий и перспективный). В плане также указываются цели, задачи работы кабинета, основные мероприятия по направлениям: · подготовка к новому учебному году (подготовка материалов стенда «К уроку истории», подготовка акта готовности кабинета и оборудования; составление тематического планирования по истории, обществознанию, разработка спецкурсов и элективных предметов и др.; составление плана работы кабинета на 2010 – 2011 учебный год; составление плана работы МО учителей предметов гуманитарного цикла на 2010 – 2011 учебный год) · организация учебной и внеклассной работы на базе кабинета · совершенствование педагогического мастерства, распространение опыта работы · пополнение и систематизация УМК · укрепление материальной базы · эстетическое оформление кабинета III. Паспорт кабинета. · Использование кабинета · расписание работы кабинета · основные направления работы кабинета · оборудование · ТСО · УМК (Рабочие программы, программы спецкурсов, элективов, тематическое планирование; учебники, методические пособия, дидактические материалы, рабочие тетради, справочная литература, литература для учащихся, литература для учителя, электронные пособия (карты, картины, портреты, фотографии, диски и др.), раздаточный материал (тесты, к/р, тексты, исторические лото и др.) IV. Презентация кабинета (или видеоматериалы). V. Приложения (фотоматериалы). Общий вывод: участие в конкурсе кабинетов – это большой труд, большие временные затраты, а также материальные затраты; участие в конкурсе позволяет обобщить и систематизировать опыт работы, выявить положительные стороны и проблемы. |
Категория: Материалы | Добавил: nadboikova (03.06.2011)
|
Просмотров: 723
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|