Средняя школа № 8
г. Архангельск

Пятница, 29.03.2024, 11:43
Вы вошли как
Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Материалы [2]

Мини-чат

Поиск по сайту

Добавьте ссылку

Главная » Статьи » Корякина В. А. » Материалы

алгоритм решения задач на законы ньютона
Алгоритм решения задач по динамике.

1. Внимательно прочитав задачу, записываем ее краткое условие. Если есть необходимость, переводим единицы измерения в систему СИ, недостающие данные находим из справочников и дописываем условие.

2. Если к задаче дается рисунок, перечерчиваем его, если нет, - чертим сами схематично. Уточняем, какой вид движении совершают тела, поступательное, вращательное или смешанное.

3. Изобразить на рисунке все необходимые обозначения:
а) выбрать систему координат.
б) обозначить данные задачи.
в) указать все силы, действующие на каждое из тел, длины векторов чертить с учетом реальных значений сил.
г) если не указаны направления движения, выбрать их.
д) разложить силы по направлениям осей координат, если есть необходимость.

4. Отметить допустимые упрощения и на их основе сделать выводы.

5. Записать II закон Ньютона в общем (векторном) виде для каждого из тел.

6. Записать II закон Ньютона в проекциях на выбранные оси координат, помня при этом, что проекция положительна, если сила совпадает с направлением оси, и отрицательна, если сила противоположна ей, если в каком-то направлении нет движения - считать ускорение равным 0.

7. Решить систему полученных уравнений относительно искомой величины, если нужно найти несколько величин, то находим все.

8. Выразить силы через аналитические выражения, а так же использовать рисунок и значения сил подставить в выражение для искомой величины. Если необходимо, использовать кинематические величины.

9. Подставить в окончательное выражение данные задачи и подсчитать численное значение искомых величин в системе СИ.

10. Проверить ответ на глупость.

11. Если данный алгоритм не помогает - решай задачу с использованием ЗСЭ и ЗСИ.
Категория: Материалы | Добавил: vkor (21.12.2012)
Просмотров: 3616 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих


QR

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности


***


***

Электронный дневник

Интерфейс родителя в Dnevnik.ru


Погода

Температурный режим:

1 – 4 кл. - 25 °C

1 – 6 кл. - 27 °C

1 – 8 кл. - 30 °C

1 – 11 кл.- 33 °C


Полезности


Созвездие

Дистанционная школа интеллектуальной школы "Созвездие"


Дети

Защита персональных данных

Материалы для проведения уроков


Тонкий лёд

Полиция - детям

Детский телефон доверия

видеоролик "Приснилось"

видеоролик "Угол"

видеоролик "Что? Где? Когда?"

плакат "Диалоги"

плакат "Ваза"


Информация

Ответственность за продажу алкогольной продукции

Комендантский час

Памятка о безопасном поведении детей

Как уберечь ребенка от травм

Правила поведения на воде (МЧС России)


Контакты
163046 г. Архангельск
пр. Обводный канал, д. 30

тел. 640534, 640805

e-mail: econom-8@yandex.ru
e-mail: a_s_8@mail.ru
web: guarant-success.ucoz.ru

Вопрос директору
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:


Карта сайта
Карта сайта

Горячие линии

8-800-2000-122


Полезные ссылки

Образование

Министерство образования и науки РФ
ФП Российское образование
Окно образовательных ресурсов
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр ИОР

Госуслуги

Портал государственных услуг РФ

Портал государственных услуг Архангельской области

Библиотеки

Библиотека им. Н. А. Добролюбова

Друзья сайта

МОУ СОШ № 23
ОЭРЦ
Благодея
Молодёжная общественная организация инвалидов г.Сарапула

Форма входа

Статистика


Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz