Бинарный урок
Физика и физкультура
Тема « Жизнь в движении»
Цель урока:
1. закрепить пройденный материал решением практических
задач.
2. с помощью физических упражнений научится определять скорость, путь и время.
3. с помощью компьютерной техники дать анализ своих
действий.
Ход урока:
Мы разные движения изучали
Как скорость , путь и время
рассчитать узнали
Теперь попробуем мы знания применить,
Задачи интересные на уроке
решить
План урока:
1). Разминка. 3 мин
( зарядка в стихах)
2) Презентация движения –
3мин.
3).Путешествие в страну
«Движения»
Маршрутный лист:
Станция.
|
Задание по физике.
|
Задание по физкультуре.
|
Донесение.
|
Знание физических величин и
единиц
|
Попадание мячом
|
Любители животных
|
Задачи про животных.
|
Движение по следам
|
Скороход.
|
Движение по траектории и ее измерение.
|
Ведение мяча клюшкой
|
Кто дружнее.
|
Определение по физике.
|
Прыжки через скакалку всей группы
|
Отгадай.
|
Загадка +задача
|
Спортивная фигура.
|
Правила движения.
|
Дорожные знаки
|
Инсценировка движения.
|
Угадай-ка.
|
Известные изобретения.
|
Виды спорта.
|
Эксперимен-
таторы.
|
Определение времени и пути
. нахождение скорости.
|
Бег со связанными ногами.
|
Поэты.
|
Из букв составить слово
|
|
|
|
|
|